Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло


Скачать 1.57 Mb.
Название Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло
страница 1/20
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
Санкт-Петербургский государственный университет

Филологический факультет

Кафедра романской филологии

Выпускная квалификационная работа на соискание степени магистра лингвистики на тему:

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло

Выполнила студентка

2 курса магистратуры:

Кирель Алеся Сергеевна
Научный руководитель:

доктор филологических наук

М.С. Самарина

Санкт-Петербург

2016

Оглавление


ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. МАРКО ПОЛО И ЕГО ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭПОХА 4

1.1. Политическая и экономическая ситуация 4

1.2. Культурная ситуация 21

Проторенессанс делится на два периода, разграничивающийся смертью великого живописца и основателя итальянской живописи Джотто ди Бондоне в 1337 году. В первый период совершаются важнейшие открытия, появляются новые мастера во всех сферах искусства. Путешествия и написание книги Марко Поло тоже относятся к этому периоду. Второй период охарактеризован эпидемией чумы, охватившей всю Европу. 22

Раньше всего искусство проторенессанса можно наблюдать в сфере скульптуры. Стоит отметить основателя пизанской школы Никколо Пизано . Никколо Пизано родился в Апулии в XIII веке, на юге Италии. Он обучался в южных школах, которые были пронизаны духом возрождения и основывались на классических традициях античности. Никколо изучал скульптурное оформление позднеримских и раннехристианских саркофагов. Самой ранней из его работ является шестиугольная мраморная кафедра, которую он создал для баптистерия в Пизе. Главное достижение скульптора состоит в том, что он создавал объемные и выразительные формы, а каждое изображение обладает телесной мощью. 
         Ученик Никколо Пизано Арнольфо ди Камбио (около 1245 — после 1310) в своей скульптуре выражал накопленные им впечатления и наблюдения. Из лучших работ стоит отметить фонтан на площади Перуджи (1278) - Фонте Маджоре. В городском музее до сих пор хранятся его скульптуры, в которых поражает точность и выразительность тел. 
Черты Проторенессанса ярко видны в живописи того времени. Сущестовали две основные художественные школы, их которых одна находилась во Флоренции, а другая – в Сиене. 22

Родоначальником нового итальянского стиля живописи Вазари называет Чимабуэ (ок. 1240 — ок. 1302). Этот художник творил во Флоренции и известен благодаря алтарным картинам и иконам. Он изображал предметы статично, приземленно, старался показать настоящие чувства, сохранив византийские традиции. 23

Однако центральной фигурой живописи стал Джотто. Но перед тем, как остановиться на творчестве Джотто, стоит упомянуть художника Пьетро Каваллини, чье творчество повлияло на Джотто. 23

Пьетро Каваллини жил в Риме в начале XIV века и был поклонником позднеантичной живописи. Ему принаджежат мозаика и фрески, находящиеся в римской церкви Санта-Мария ин Трастевере. В его творчестве впервые появились новые черты, отличные от Средневековья. Каваллини первый сделал скульптуры объемными и осязаемыми.  23

Джотто ди Бондоне использовал черты творчества Каваллини. Художники Возрождения считали его реформатором живописи. Он изменил восприятие и подход к живописи. Он перенял от Каваллини светкость, объем и выразительность, сохраняя приэтом религиозную форму. Особое внимание уделял правдоподобности, ввёл в живопись пластический объём фигур и первый изобразил интерьер. Произошел разрыв со средневековыми художественными канонами и византийскими традициями XIII в. Наиболее известные произведения Джотто — росписи капеллы дель Арена в Падуе (1304—06). Фрески наполнены простым смыслом, наполнены подробностями, которые делают их реалистичными вопреки церковному канону Средневековья, принижающему человеское тело и изображающего его с удлиненными лицами и правильным разрезом глаз. Его святые стоят на земле обеими ногами и переживают человеческие чувства и эмоции. Впервые в истории итальянской живописи душевное состояние героев передается мимикой лица, жестами и позой, а на фоне фресок впервые вместо средневекового золотистого фона изображен пейзаж, интерьер или скульптурные группы на фасадах базилик. 24

Джотто признали великим еще при жизни. Отметитм, что он не уделял большого внимания пейзажу. Художник тщательно показывал только человека, стараясь передать их эмоции и движения. Он использовал технику светотени и ввёл в живопись чувство трёхмерного пространства. После Джотто в развитии итальянской живописи произошел заметный спад.
           В XIV веке в Италии происходил упадок торговли, войны и эпидемия чумы, о которой было сказано выше, поэтому царил пессимистический настрой в обществе. Всю ситуацию показывает фреска «Триумф смерти» (1350—1360), расположенная в галерее кладбища Кампо Санто в Пизе. На ней расположена Смерть в виде седой старухи с крыльями, которая направляется к молодым людям, прогуливающимся в саду. А в это время уродливые калеки, нищие и старики пытаются обратить на себя ее внимание. В левой части всадники в лесу видят три открытых гроба с покойниками. Вновь начала появляться тема скоротечности жизни и торжества смерти. 24

1.3. Марко Поло – исследователь и путешественник 27

Поло М. Книга о разнообразии мира. – Харьков: Фолио, 2013. - с.50 28


Харт Г. Венецианец Марко Поло. – М.:Полиграф, 2001 – с. 81 31

1.4. История создания книги 34

1.5.Язык книги 40

46

ГЛАВА 2 ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ТОСКАНСКОГО ДИАЛЕКТА 46

2.1. Основные этапы развития тосканского диалекта 46

2.2. Общие черты тосканского диалекта 51

Serianni L. La lingua nella storia d´Italia Edizione II, Societa Dante Alighieri, 2002.- p. 111 52

2.3. Морфология частей речи тосканского диалекта 56

2.3.1.Существительные и прилагательные 56

2.3.2. Определенный артикль 57

2.3.3. Личные местоимения 58

2.3.4.Глагол 61

2.3.5. Синтаксические особенности тосканского диалекта 64

2.3.6. Лексические особенности тосканского диалекта 67

2.4. Современные особенности тосканского диалекта 69

ГЛАВА 3. ИСТОРИЯ И ФОРМЫ PASSATO REMOTO В КНИГЕ МАРКО ПОЛО 73

3.1. Фонетические явления passato remoto в «Книге» Марко Поло 76

3.2. Региональные особенности passato remoto на территории Тосканы 80

3.3. Общие явления в образовании глаголов 83

3.4. Глагол AVERE 92

3.5. Глагол Fare 94

3.6. Глагол Èssere 97

3.7. Глаголы в форме passato remoto в пассивном залоге 101

3.8. Формы глаголов в trapassato remoto 103

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 107



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло icon Инструкция по эксплутации и обслуживанию подъемных столов «марко» (швеция)
Подъемные столы «Марко» изготовлены в соответствии с требованиями Директивы ес 89/392, включая 1 и 2 поправки. Главной функцией стола...
Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло icon К читателям
Первоначальную рукопись этой книги я принес в журнал «Юность» в 1965 году. Мне ее немедленно — можно сказать, в ужасе — вернули и...
Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло icon Пятикнижие: его разнородный характер и истинное происхождение 59
Священные книги, выросшие из жизни целого народа — Священные книги, возникшие из учения какого-либо одного лица — 10. Время освящает...
Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло icon Инструкция по эксплуатации
Эта инструкция (далее в тексте иэ) содержит информацию по монтажу, эксплуатации, техническому обслуживанию конвекторов “корді” (далее...
Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло icon 2 Технология производства кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена 3
Номенклатура предлагаемых предприятием изделий включает в себя около 15000 марко-размеров
Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло icon Как происходит выдача книги?
Чтобы читать книги, необходимо установить на ваше устройство бесплатное приложение «ЛитРес библиотека»
Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло icon Приказ №54 от «30» августа 2016 г поло ж
Настоящее Положение о бухгалтерии (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06. 12. 2011г. №402-фз «О...
Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло icon История вычислительной техники в лицах
Международный благотворительный фонд истории и развития компьютерной науки и техники, автор книги выражают признательность спонсорам...
Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло icon Инструкция по автоматизированной книговыдаче (циркуляции) в мбук
Получатель экземпляра книги. При выдаче книги на руки – получателем является читатель. При возврате – библиотека
Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло icon 1. Писатели о роли книги в жизни человека и общества
Данное пособие поможет учителю в проектирования уроков литературы на основе включения учащихся 5 класса в активные формы индивидуальной...
Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло icon Инструкция по заказу книги в магазине: Для покупки книги перейдите по ссылке (нажать)
Далее выбираете дату доставки (чем дольше идет посылка, тем дешевле это обойдется) и жмете "Continue" (продолжать)
Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло icon Джампа Тинлей "Подготовительные практики нёндро"
При подготовке книги были использованы материалы издания общины "Зелёная Тара" «Советы по медитации в затворничестве», г. Улан-Удэ,...
Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло icon Одинокая
Задник, на фоне которого расположена мебель, тоже представляет собой монитор компьютера, только теперь в нем открыто окно Интернета...
Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло icon Инструкция по заполнению формы «О предоставлении информации по подключению к гис гмп»
Форма заполняется сотрудниками муниципальных образований по строкам формы, относящимся к соответствующему муниципальному образованию....
Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло icon И нструкция пользователя
Нужно зайти на веб-адрес biblio litres ru и ввести логин и пароль. Читателю предоставляется возможность запрашивать книги, брать...
Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло icon Бюллетень «Новые книги»
Новые книги [бюллетень] / Сост и компьютерный набор Т. А. Урошникова. – Александровск: мук «цгб» имо. 2012. – 32 с

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск