Скачать 99.14 Kb.
|
Игра Habermaaβ арт. 5414 ПЕРЕПОЛОХ НА ФЕРМЕ (5414) Звуковая игра с набором звуков настоящих животных для 1-5 участников от 3 до 8 лет. Автор: Кристин Мюцкель. Иллюстрации: Стефани Классен. Продолжительность каждой игры: примерно 10 минут. Фермер Бен привез на ферму нового питомца. Знакомьтесь! Это Спарки. Щенок радостно выпрыгнул из трактора Бена и тут же начал изучать окрестности. Кто еще живет на ферме? Об этом вы узнаете вместе со Спарки! В комплект входит: игровое поле с 8 музыкальными кнопками, собака, 7 игровых карточек, 9 звезд, 1 кубик, инструкция. Подсказка: Под игровой площадкой скрывается маленький выключатель Игра первая. Добро пожаловать! В игре участвуют максимум пятеро игроков. Спарки намерен обойти ферму и познакомиться со всеми ее обитателями. Важно успеть до вечера! Подготовка к игре: Положи собачку в центре игрового поля, на месте, где изображен трактор. Перемешай карточки и аккуратно сложи их рисунком вниз возле игрового поля. Переверни верхнюю карточку; она укажет, к кому Спарки стоит отправиться в первую очередь. На некоторых карточках изображены сразу несколько животных. Чтобы не растеряться, обращай внимание на рисунок в нижнем правом углу карточки. Не забудь взять звезды и кубик! Как играть: Двигаться нужно по направлению часовой стрелки. Начинает самый юный участник. Он нажимает на кнопку рядом с собачкой: Спарки призывно лает, приглашая начать игру. Теперь можно бросать кубик. Что показывает кубик?
Выбери тропинку, по которой собачка отправится в гости, и перемести Спарки на столько пунктов вниз, сколько выпало на кубике.
О, нет! Уже темнеет! Возьми звездочку и расположи ее вверху игрового поля. Уже на месте? Если Спарки добрался до желтого поля, значит его путь окончен. Можно не обращать внимания на дополнительные точки на кубике. Нажми на кнопку рядом с животным и Спарки поделится с тобой радостью от нового знакомства. Переверни следующую карточку! Когда последняя карточка будет раскрыта, в игру вступает следующий участник, а Спарки возвращается на старт. Игра закончена, если:
- Заполнено все звездное поле. Увы, собачке пора спать. Игра 2: Кто там прячется? Звуковая игра-загадка на тренировку памяти для 2 - 5 участников. Животные на ферме решили поиграть в прятки, а Спарки выпало водить. Чтобы упростить его задачу, животные иногда подают голос. Помоги Спарки вычислить какой звук какому животному принадлежит. Подготовка к игре. Перемешай все карточки и размести их на столе изображением вниз. Подготовь к игре все звездочки. А вот кубики не понадобятся. Так что положи их обратно в коробку. Как играть. Двигаться нужно по часовой стрелке. Самый младший участник первым берет игровое поле, чтобы начать игру. Возьми собаку и передай ее игроку слева от ребенка с игровым полем. Теперь тот участник, в чьих руках находится игровое поле, незаметно нажимает на кнопку около любого животного, которого он (или она) выберет. Нельзя позволять другим детям видеть какое животное ты выбрал! Игрок берет Спарки, чтобы найти карточку, которая соответствует услышанному звуку. Примечание. Если ты слышишь лай собаки, можешь выбрать любое животное. Громко назови как называется животное и положи Спарки перед карточкой, где по твоему мнению оно должно находиться, и переверни карточку. Ты выбрал карточку с правильным животным? - Да? Здорово! Получай в качестве вознаграждения звездочку! - Нет? Какая жалость! Возможно, повезет в следующий раз! Снова переверни карточку изображением вниз после того как все игроки ее увидят. Теперь ребенок, держащий игровое поле, передает его тому, кто только что управлял Спарки. А тот, в свою очередь, передает собачку игроку слева от себя. И все повторяется по новой. Конец игры. Игра закончится тогда, когда будут розданы все звезды. Победит тот игрок, у которого окажется больше всего звезд. Игра 3: Поймай меня, если сможешь! Игра на быстроту реакции для 3-5 участников. Спарки играет в салки с другими животными на ферме. Все звери активно носятся взад и вперед. Кто из игроков самый быстрый и сможет поймать всех животных? Подготовка к игре. Расположи Спарки в центре стола и разложи вокруг него всех животных с фермы картинками вверх. Приготовь игровую доску и звезды. Кубик в этой игре не понадобиться, так что можно его убрать в коробку. Как играть. Игра начинается по часовой стрелке. Самый юный участник берет игровое поле. Все остальные участники прячут одну руку или у себя за спиной или под столом. Игрок с полем незаметно для других наживает кнопку с изображением животного которое он (или она) выбрал. Не дай другим участникам увидеть, что это за животное! Теперь другие участники должны одновременно положить свободную руку на карточку с изображением того животного, голос которого они слышали. У каждого игрока есть только одна попытка! Примечание. Если слышишь “собачий лай”, хватай свободной рукой Спарки. Игрок, который быстрее всех положит руку на правильную карточку или поймает собачку, получит вознаграждение - звезду. Если же игрок положил руку не на ту карту или по ошибке схватил собачку, то он теряет одну звезду и возвращает ее в центр стола. Если же у игрока еще нет звезд, то он ничего не теряет. Если же никто из игроков не выбрал правильную карточку, то звезда достается ведущему. В конце круга игровая панель передается следующему игроку. Конец игры. Игра заканчивается тогда, когда будут разобраны все звезды. Побеждает игрок, собравший большее количество звезд. Совет. Игру можно усложнить, предложив игрокам перед началом игры запомнить расположение каждого животного. Рассмотрите их расположение, затем переверните карточки изображением вниз и начинайте игру. Придумываем истории Количество участников: 1-3 ребенка и 1 взрослый. Так же можно придумать свою собственную историю, пользуясь игровыми элементами из набора. Перемешай карточки и сложи их горкой рядом с игровым полем в центре стола. Спарки, звезды и кубик в этой игре не пригодятся. Старший по возрасту из детей переворачивает первую карточку, показывает ее игрокам и начинает рассказывать историю, связанную с персонажем, изображенным на ней. Когда ребенок заканчивает рассказывать историю, он или она, нажимают соответствующую кнопку на игровом поле и кладут карту изображением вверх. Тогда следующий участник берет другую карту и продолжает историю. Тот участник, которому достанется последняя карта, придумывает концовку рассказа. Если с продолжением истории возникают проблемы, попроси кого-нибудь из взрослых помочь вам. Пример: Звуки (голоса) фермы Текст: Анна Мадуш “Ку-ка-ре-ку!” Петух Генри будит всех животных. Сегодня ведь особенный день. На ферму приезжает новый поселенец. Смотрите! Фермер Бен уже поворачивает из-за угла на своем тракторе! Фермер Бен слезает со своего сиденья и подставляет руки. Оп-па! Новичок немедленно прыгает ему на руки. Кто же это? Любопытная корова Альма выходит из своего стойла: “Муууу”, - говорит она, “Привет, малыш!”. “Да-да, она обращается к тебе!” - смеясь говорит фермер Бен. “Это Спарки. Будьте к нему добры”. “Беее” - радостно проблеяла овца Сьюзи и протянула ему четырехлистный клевер в знак приветствия Спарки подбегает к ограждению. Здесь кто-то есть! Ничего себе, какое большое животное! “И-го-го!” - заржала лошадь. Это конь Эдгар! “Не правда ли у меня красивый загон?” - гордо спросил он, - “А ты где живешь?” “Хрю-хрю! Иди сюда!” - кричат поросята Руди, Фритц и Том. С любопытством Спарки бежит к свиньям. Три из них забрызгали его грязью. Какая неприятность! Ну вот, у Спарки испортилось настроение. Он грустно хнычет. “Кря-кря! Мы поможем тебе помыться!” - зовут его утки из пруда. “Спарки, смотри! Это конура для собак”, - зовет его фермер Бен. Но ее уже кто-то занял! “Мяу!” - усмехается кот Боб. Он подвинулся в сторону. Спарки прижимается к нему. Как удобно! Это был потрясающий первый день на ферме! “Спокойной ночи, Боб” - сонно бормочет Спарки. “Спи крепко, Спарки” - отвечает Боб и теперь только нежное мурлыканье Боба можно услышать на ферме Бена. Игра на ночь Участники: 1-2 ребенка и 1 взрослый Как играть. Взрослый читает начало истории. Затем ребенок выбирает то животное, которое сегодня будет желать Спарки доброй ночи. Сделав это, ребенок выбирает такое же животное на игровом поле и нажимает кнопку рядом с ним. Затем взрослый читает историю из инструкции, относящуюся к этому животному. Истории можно читать вслух все подряд или в разброс по просьбе ребенка. В конце истории, переживший еще один сюрприз Спарки, сам идет спать. Спи крепко, Спарки Текст: Лиза Гольц Начало игры. Собачка Спаркли Вот это был день! Собачка Спарки сидит перед домом фермера Бена наслаждаясь видом. Солнце уже высоко в небе и все вокруг окрасилось в золотой цвет. Спарки думает, что его новый дом прекрасен. Но прежде чем идти спать он решает совершить небольшую прогулку вокруг фермы. Корова Альма Спарки проходит мимо полей. Они пахнут свежескошенным сеном. Ааааах! Но что это? Спарки принюхивается. Но потом понимает. Должно быть это корова Альма оставила коровью лепешку после того как поела перед сном клевера. Интересно, она уже спит? Спарки хочет заглянуть в коровник. Через дверь он видит, что корова уже ложится. Она выглядет довольной и сытой. Ну конечно же это Альма оставила коровью лепешку. “Крепких снов, Альма! Гаав!” - говорит Спарки. “Муууу! Спокойной ночи, Спарки! Увидимся утром!” - Альма так устала, что ее большие как блюдца глаза уже практически закрылись. Овечка Сьюзи Спарки прыгает по большому лугу. Он не надолго остановился, чтобы посмотреть на несколько проплывающих по небу облачков, похожих на овец. Они ему напомнили о Сьюзи. Интересно, а она еще бодрствует? Спарки достиг овчарни как раз в тот момент когда Сьюзи допевала последний куплет своей колыбельной: “Засыпай, маленькая овечка. Баю баю баю бай. Ангар - твоя комната. Баю баю баю бай,” - блеяла она. После того как песня закончилась, Спарки прошептал: “Спокойной ночи, Сьюзи!”. “Крепких снов, Спарки. Бееее” - и Сьюзи проблеяла так красиво, как Спарки еще ни разу не слышал. Утка Фрэнсис Спарки проходит недалеко от пруда. Стоит туда идти или нет? Он думает о том какая холодная и мокрая вода. “Привет, Спарки!” - прокрякала утка Френсис, когда заметила щенка. - “Хочешь остаться на ночь с нами в воде? Кряк-кряк?”. Спарки засмеялся: “Нет, я всего лишь хочу немного умыться. А вообще я предпочитаю спать там, где сухо. Гав!” Затем он осторожно опустил свою лапу в воду и быстро вытащил. Ух, холодно! Теперь уже засмеялась Френсис. “Спокойной ночи, Спарки!” - прокрякала она когда ее новый друг уходил. Спарки уже начал дрожать от прикосновения к холодной воде. Поросенок Руди Спарки шел к скотному двору. Здесь был фермер Бен со своим трактором. Он грохотал и стучал, стучал и грохотал и… Хрюк! Хрюк? Щенок не мог поверить своим ушам. Неужели трактор только что хрюкнул? Затем он увидел поросенка Руди позади трактора. Жадная свинка все еще пыталась добыть себе лишнюю репку. Спарки окликнул его: “Привет, Руди! Неужели ты еще не наелся?” “Каждой свинье нужен десерт!” - прохрюкал в ответ Руди. “Иди сюда!” - засмеялся Спарки. - “Я дам тебе собачье лакомство”. Руди был вне себя от радости: “Спасибо, Спарки!” - он облизнулся - “И хороших тебе снов!” “Хороших снов. Гав!” - Спарки был счастлив, потому что Руди тоже был счастлив. Петух Генри Спарки бежал по дороге и оглядывался вокруг. Его конура казалось очень маленькой на таком расстоянии. Спарки уже с нетерпением ждал своей первой ночи в новом домике. Затем он неожиданно подумал: “А вдруг я просплю завтра утром? А у меня ведь столько дел!” Но он уже понял кто ему может помочь. “Пообещай разбудить меня завтра пораньше утром, Генри?” - спросил он у петуха, сидящего на куче навоза. “Конечно, дорогой Спарки! Завтра утром я буду особенно громко кукарекать. Ку-ка-ре-кууу! Но сейчас я хочу пожелать тебе спокойной ночи” “И тебе!” - ответил успокоенный щенок. Конь Эдгар Спарки проходил мимо загона. Где же конь Эдгар? “Эдгаааар!” - крикнул Спарки. Никто не ответил, но зато щенок заметил отпечатки копыт на дороге. Что это? Стук подков! Ага! Супер детектив Спарки следует за следами. Догадайтесь, куда они ведут? К лошади, стоящей в глубине загона! Спарки вытянул шею и снова закричал: “Эдгааааар, ты там? Гав, Гав?” “Я здесь!” - проржал в ответ конь - “Завтра я покажу тебе мое самое любимое место в загоне. Хороших снов, Старки!” “Как здорово! Спокойной ночи! Увидимся утром! Гав, Гав!” - Эдгар особенно мил, подумал щенок. Конец истории. Кот Боб Ну вот солнце скрылось за горизонтом и скоро станет темно. Спарки отправляется домой. Куда ушел Боб? Может быть кот ждет его перед фермерским домом. Но когда щенок добрался до туда, никаких признаков Боба там не было. Спарки очень устал и он пополз к своей конуре. Но что такое? Кто-то уже залез в нее и храпит. Это же Боб! Спарки очень рад прижимается к своему новому другу: “Крепких снов, Боб. Гав!” “Крепких снов, Спарки. Мяу!” - и кот крепко засыпает. Немного спустя луна всходит над фермой и все погружается в тишину. Только поросенок Руди нежно похрюкивает во сне. |
Игра Habermaaβ арт. 7124 огненный дракон (7124) Взрывной конкурс,... Рубин! Используя тактику и немного удачи вы должны переместить свои фигурки с помощью кубика вокруг вулкана и попытаться собрать... |
Игра «Секрет Джованни» Игра «Делаем новости» Дмитриева А. Г. Молодежный клуб «Сверстник» как эффективная форма просветительской работы библиотеки среди юношества |
||
Квест-игра «Поиск колобка» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы... |
Консультация «Плоскостное моделирование в развивающей игре «Танграм»... В китае название “Танграм” неизвестно, а игра имеет название Чи-Чао-Ту (семь хитроумных фигур). Это, наверно, самая «старая» игра... |
||
Шишкова И. А., Вербовская М. Е. «Английский для младших школьников»,... Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка... |
Методика проведения интеллектуальных игр Автор составитель: методист... Интеллектуальная игра вид игры, основывающийся на применении играющими своего интеллекта и/или эрудиции; индивидуальное или коллективное... |
||
Игра света? 3 Прорыв 4 Ченнелинг 8 Все было другим. Не передать словами, как это возбуждало, пугало, волновало. Я поняла вдруг, что жизнь — всего лишь дивная игра и... |
Методическая разработка «Интеллектуальная викторина-игра по дисциплине «Охране труда» Внеклассое мероприятие: Интеллектуальная викторина-игра по дисциплине «Охрана труда» «Лучшие знатоки охраны труда» |
||
Разработка игр и игровых упражнений для не говорящих детей и детей... Когда дети спрячутся под зонт, логопед барабанит по зонту пальцами и эмоционально произносит звукоподражание «кап-кап. Как дождик... |
Деловая игра для педагогов: «Тест на толерантность» Предложить практические материалы, способствующие воспитанию толерантных качеств детей |
||
Или другой формы организации увп: экскурсия, консультация, проект,... Тема урока или другой формы организации увп: экскурсия, консультация, проект, лабораторное занятие, практикум, игра и т п |
Деловая игра по фармакологии на Олимпиаде студентов фармацевтического факультета В игре – по 1 лек средству для наружного применения (мази, гели, растворы и др.) на каждую команду |
||
Шизофрения и другие бредовые психозы. Инструкция для вопросов №№556 573 Согласно современным представлениям, следующие факторы играют важную роль в этиологии и патогенезе шизофрении |
Конкурсная документация для открытого конкурса На выполнение подрядных работ по реконструкции автомобильной дороги верхняя игра байтуганово км 6,224 – км 10,524 в граховском районе... |
||
Образовательная программа дартс введение Спортивная игра дартс включена в список для введения в государственные программы физического воспитания населения Постановлением... |
Интеллектуально – познавательная игра До начала праздника идёт слайд – шоу с фотографиями подснежников и звучит музыка П. И. «Подснежник» |
Поиск |